51. МУМИЯ Две команды из 3-5 человек выбирают по одному члену команды, которого на время (или "кто первый") заворачивают в четыре рулона туалетной бумаги. Оживление в зале как во время заворачивания, так и при раскручивании.
52. ТАРАКАН Бутылка пива привязывается к ремню, только ей не нужно размахивать, круша все поблизости, все гораздо сложнее и прикольней (проверено!!!). Короче, когда к человеку привязали все енто хозяйство, ему нужно встать на четыре точки ( руки + ноги, зад не касается пола ) так, чтобы откупоренная бутылка с пивом оказалась у объекта промеж ног ( веревочка привязывается около дна ). Задача такова: кто быстрее доползет через, скажем, сцену, не опрокинув бутылку. Самый кайф возникает при следующем усложнении: в бутылки вставляют соломинки и берут двух девушек из группы поддержки. Их задача - максимально облегчить бутылки за время проведения конкурса. Уверяю Вас, вид просто угарнейший!!! Опробовано в клубах нашего города, ЧУ - У - УМА!
53. МОРГАЛЫ Все садятся в круг на стулья. Народу должно быть нечетное кол-во. Итак. Сначала желающие садятся на стулья, оставив один стул незанятым, потом оставшиеся встают за стульями, руки за спиной. Соответственно, у одного пары нет. Его задача - незаметно подмигивать сидящим. Задача сидящего - увидеть, что ему подмигивают, и быстро пересесть на свободный стул. Задача стоящих за стульями - увидеть, что его паре подмигивают, и успеть ее удержать, положив ей руки на плечи. Если он не успевает, то он остается без пары, и сам начинает моргать.
54. СТОЛБ Приглашаются 4-5 пар ( парень - девушка). Включается музыка. Дается задание: молодой человек играет роль столба, а девушка должна танцевать вокруг него, но с тем условием, чтобы в конце танца на "столбе" осталось как можно меньше одежды. Желательно подзадорить играющих хорошим призом. Наиболее удачно этот конкурс проводится в подвыпившей компании.
55. КТО МОЕТ ПОСУДУ? Конкурс для большого количества народа. Играть лучше при слабом освещении. Как обычно, на вечеринке после застолья остается гора посуды, а мыть ее никто не хочет. Поэтому, чтобы облегчить труд хозяйки или хозяина квартиры, играют в эту игру. Все очень просто. Команда делится на мальчиков и девочек (поровну), где-то по 5 в каждой (можно больше) человек. Затем комната с помощью простыни перегораживается пополам. То есть одна половина для мальчишек, другая для девчонок. Все начинают раздеваться и связывать одежду в одну большую веревку (девчонки делают свою веревку из свой одежды, мальчишки свою). У какой команды веревка окажется длиннее, та и выиграла. Проигравшая команда моет посуду. Играть очень весело. Доходит до того, что кто-то даже раздевается полностью, чтобы помочь своей команде выиграть. Не обходится и без заглядываний на чужую половину.
56. ОЧКОБОЛ Для этой игры нужны играющие либо с широкими штанами, либо со свободной юбкой. Если этого нету ну никак, потянет и просто длинная свободная кофта (но эффект уже не тот). Перед играющими на небольшом расстоянии (метра два-три) ставится тара (детское ведерко или тазик). Играющие встают в позу "всадника", то бишь ноги расставлены немного шире плеч и согнуты таким образом, что в месте, где у мужчин обычно ширинка, на штанах появляется складка, туда кладется либо монетка, либо пинг-понговый шарик. Если эту складку резко дернуть за углы в стороны, то он вылетит вверх и вперед. Первые два-три "выстрела" прицельные. После чего надо в ведерко накидать максимальное количество монеток (шариков).
57. ЛИСТКИ Три или более молодых человека садятся на стулья, ноги сдвинув вместе. На колени кладется кусок (20 см.) туалетной бумаги. Затем к ним на колени садятся девушки и, двигая попой в разные стороны, пытаются порвать бумагу. У кого на бумаге окажется больше разрывов, тот и победил. Очень весело и приятно!
58. ДВЕ БУКВЫ Первый участник говорит слово (существительное, желательно в единственном числе). Следующий участник на две последние буквы этого слова придумывает свое, но не говорит его, а объясняет другими словами. Третий игрок понимает что это за слово (он может задавать наводящие вопросы), но не говорит его вслух, а на две последние буквы этого слова придумывает свое слово и объясняет его следующему игроку. И так продолжается пока не надоест. Кроме того, если на две последние нельзя придумать слово (метель), то нужно придумать на две предпоследние (ел) и так далее. Весь прикол в прикольных объяснениях и в том, что мозг начинает очень яростно работать. И самое интересное это то, что все знают, о чем идет речь, но конкретно об этом никто не говорит. Например: Птица -> Стоит на одной ноге, ест лягушек -> (Цапля) -> То, что ест цапля -> (лягушка) -> в чем варят борщ -> (кастрюля)->....
59. СЮРПРИЗ Гости становятся или садятся в круг и под музыку начинают передавать большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, открывает ее, снимает с себя одну какую-нибудь вещь и кладет в коробку. После того, как игроки уже достаточно раздеты, коробка опять пускается по кругу, но после остановки музыки игроки уже должны, не глядя в коробку, достать первый попавшийся предмет и надеть на себя. Этот предмет надо носить определенное время. Например, полчаса или до окончания вечеринки.
60. КОШКА Гости садятся на пол в кружок, доброволец на корточках подползает к одному человеку, трется об него, как кошка, мурлычет по реальнее и пытается не смеяться. Человек, к которому подползла "кошка", должен не спеша сказать: "Моя бедная кошка сегодня больна", - гладя ее по голове. Если человек, к которому подползла кошка не засмеялся и сделал все вышесказанное, то "кошка" уползает к другому участнику и повторяет действия, если человек засмеялся, тогда "кошка" садится на его место, а он становится "кошкой".