41. С ОГУРЦОМ Участвуют две или несколько пар М-Ж. Задача каждой пары - быстрее остальных съесть (длинный) огурец - или банан - одновременно с двух концов, не касаясь руками. Остальные наблюдают и обеспечивают моральную поддержку. Вариант с завязанными глазами: пары подбираются по обоюдному согласию, а после того, как им завязали глаза, партнеров незаметно меняют. Рекомендуется фотографировать (крупным планом).
42. СМЕТАННАЯ Нужны две пластиковые банки сметаны или чего-то подобного, два шарфа или веревки и толпа ( как обычно). Устраивается конкурс (можно с призом) - кто быстрее съест сметану с завязанными сзади руками. Зрелище неописуемое! Особенно, если перед этим толпа уже была настроена на юмор.
43. КАЧАЙ-ТОЛКАЙ Для участия приглашаются любители пива - мужчины. Участвуют несколько человек . Ведущий привязывает участникам сзади за ремешок брюк пустую стеклянную бутылку из-под пива с таким расчетом, чтобы бутылка не доставала до пола сантиметров 30. Перед участниками ставится какой-либо некатящийся предмет (например, коробочка). Цель игры - раскачивая бутылку телом, дотолкать коробку до финиша. Приз победителю - бутылка (ящик) пива.
44. ВЕЛОСИПЕДИСТЫ Реквизит: воздушные шарики и велосипедные насосы по количеству "велосипедистов". Условия просты - накачиваем шарики насосами (на "самый большой", на "быстрее всех лопнет" и т.п. - фантазии не возбраняются), можно и с завязанными глазами (впечатляющий эффект для участников со слабыми нервами).
45. СОСУНКИ Реквизит: стаканы (рюмки или бутылочки) и соломинки или детские соски соответственно. Кто быстрее высосет жидкость из стакана соломинкой (из бутылочки соской). Состав жидкости устанавливается в зависимости от состояния игроков. Сложнее всего через соломинку тянуть густой томатный сок, а из бутылочки - жидкую манную кашку ( или порошковое, плохо размешанное молоко).
46. С МОНЕТКОЙ Суть игры заключается в следующем. Девушка или парень ложатся на пол (на ковер) или, если позволяют размеры, на диван (софу, кровать). Ему (ей) на пузо (живот) кладется монетка. От размеров монетки зависит сложность игры - можно усложнять со временем. На игрока сверху ложится игрок противоположного пола (конечно, кому как нравится, но мы так играли), и они должны перевернуться так, чтобы монета оказалась на животе второго игрока не упав. И так дальше. Если монетка упала, то виновная в ее падении пара должна поцеловаться.
47. СО СТУЛОМ Ставятся два стула (надо чтобы они были со спинками - для сложности), на которые садятся играющие. За стул (почти под него) ставится пачка сигарет. Играющие садятся на стулья. И по команде поднимают ноги от земли. Не прикасаясь никакой точкой тела к земле, достать зубами пачку сигарет и вернуться таким же способом в исходное положение. Побеждает тот, кто сделает это первым. Конкурс хотя и кажется по началу легким, но требует неслабой гибкости.
48. СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ Пары играющих (М-Ж) встают друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева - только левая. Вместе они и есть - сиамский близнец. И этому "сиамскому близнецу" надо сделать что-нибудь (например, застегнуть рубашку на парне (предварительно расстегнутую) или завязать шнурки на ботинках).
49. С БУТЫЛКОЙ Все казалось бы просто - надо просто сломать пластиковую бутылку (завинченная, но пустая) ударом ноги. Да не тут-то было!! Она просто не желает ломаться! Как бы ее не били. Совет: чтобы сломать ее как можно быстрее, надо бить ей по "попке". Можно усложнить конкурс, посадив девушек на плечи парням, кои будут "крушить" бутылки.
50. КОМПРОМАТ Для ведущего игра одноразовая. Выбирается камикадзе на роль ведущего, ни разу в нее не игравший. Ему сообщается, что про него сейчас кто-нибудь ( или совместными усилиями ) расскажет историю (компромат), а он должен выяснить с помощью вопросов на да\нет что это за история, после чего отправляется за дверь на правдоподобное время. За это время несведующим участникам объясняется, что отвечать на вопросы надо по следующему принципу: если вопрос кончается на гласную - ДА, на согласную - НЕТ, на "ь" ( и прочие странные буквы типа "Й" по договоренности) - НЕ ВАЖНО (если не хочется связываться с такими сложностями, можно отнести всех к НЕТ). После чего ведущий возвращается и, задавая вопросы, начинает рассказывать про себя многие неизвестные народу подробности, фактически сам выдавая на себя компромат :)). Где-нибудь к середине игры, когда он рассказал уже все что, мог, и начал циклиться и шизеть, можно сказать ему (если он еще сам не догадался), что про историю можно забыть и его настоящая цель - выяснить принцип, по которому мы отвечаем. Тут, если ведущий - человек неглупый - и поняв, что ответы не имеют никакого отношения к настоящему положению вещей, в процессе поиска решения не упустит возможности поиздеваться над своими мучителями, сочинив про них что-нибудь повеселее и заставив их подтвердить это уверенным "ДА". В общем в процессе очень весело, но главное, чтобы в конце концов догадался, а то и помереть недолго :))"